Грузовичок Toyota Hilux Rangga превратили в семиместный универсал

Почти год назад Toyota представила ультрабюджетный грузовичок Hilux Champ для рынков Юго-Восточной Азии. Помимо максимальной практичности, в основе его концепции лежала возможность установки самых разнообразных надстроек. Эта идея пришлась по вкусу местной публике, и на прошедшей недавно выставке в Индонезии было представлено сразу 14 разновидностей модели Toyota Hilux Rangga (местное название машины). Среди них наиболее примечательным экспонатом стал пассажирский универсал Toyota Hilux Rangga SUV. Причем сама Toyota пока воздерживается от упоминаний этой машины на своих сайтах, хотя грузовички и шасси Toyota продвигает широко.

Неказистый и непропорциональный универсал создан общими усилиями местного представительства компании Toyota и фирмы PT Mekar Armada Jaya. По словам создателей, внешность машины вдохновлена внедорожником Toyota FJ Cruiser, а потому решена в угловатом и нарочито брутальном стиле. Передняя часть автомобиля взята у грузовичка без изменений, при этом пассажирский кузов — не отдельная надстройка, а единое целое со стандартной кабиной. Специально для концепта подготовлены 16-дюймовые легкосплавные колеса, хотя исходный Hilux Rangga комплектуется только простыми стальными колесами.

Грузовичок Toyota Hilux Rangga превратили в семиместный универсал

В максимально утилитарном салоне установлены три ряда сидений. При этом концепт имеет двухцветную отделку сидений, медиасистему с семидюймовым экраном (есть поддержка протоколов Android Auto и Apple CarPlay), четыре стеклоподъемника, парктроник и камеру заднего вида. За безопасность отвечают две фронтальные подушки и АБС.

Грузовичок Toyota Hilux Rangga превратили в семиместный универсал

Выставочный образец оснащен турбодизелем 2.4 (150 л.с., 343 Нм) и шестиступенчатым «автоматом». Хотя в будущем обещана начальная версия с бензиновым атмосферником 2.0 (139 л.с., 183 Нм) и пятиступенчатой «механикой». Как и базовый грузовичок, универсал построен на основе лестничной рамы, а ходовая часть унифицирована с пикапом Toyota Hilux: здесь пружинная передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и неразрезной задний мост на рессорах. Дорожный просвет — 164 мм. При этом создатели пообещали более комфортные настройки подвески. Привод только задний: для модели Hilux Rangga трансмиссия 4х4 не предусмотрена, поэтому называть этот семиместный рамный автомобиль внедорожником неверно.

Грузовичок Toyota Hilux Rangga превратили в семиместный универсал

Запуск серийного производства модели Toyota Hilux Rangga SUV намечен на следующий год, причем создатели подчеркивают, что финальный облик вездехода может измениться. Цена на рынке Индонезии составит около 400 млн местных рупий (26 тысяч долларов, или 2,5 млн рублей).

Источник: autoreview.ru