Кроссовер Suzuki Xbee: масштабная модернизация

Компактный паркетник Suzuki Xbee дебютировал на японском рынке еще в 2017 году и с тех пор почти не подвергался доработкам. Он создан на основе кей-кара Suzuki Hustler, но из-за увеличенных габаритов считается «взрослым» автомобилем, а потому льготы ему не положены. В результате продажи Xbee не били рекордов даже в начале карьеры (около 30 тысяч машин в 2018 году), а в последние годы они держатся на отметке 12—13 тысяч штук ежегодно. Для сравнения: родственный Hustler в прошлом году разошелся тиражом 93 тысячи экземпляров. Однако компания Suzuki не собирается отправлять Xbee в отставку и провела первую за все время масштабную модернизацию.

Кузов прежний, но переднюю часть автомобиля осовременили благодаря новым светодиодным фарам и более плоскому капоту. Изменены решетка радиатора и бампер, но забавное выражение лица осталось узнаваемым. На корме появился новый бампер и светодиодное наполнение фонарей. Как и прежде, для Suzuki Xbee предложено множество вариантов декора, включая графику и накладки «под дерево». Габариты машины не изменились: длина — 3760 мм, ширина — 1670 мм, высота — 1705 мм. Колесная база — 2435 мм.

Салон полностью новый. Установлен иной руль с лепестками смены передач, за которым расположен новый семидюймовый дисплей приборов, входящий в базовую комплектацию. А вот за девятидюймовый экран медиасистемы необходимо доплачивать, ведь в базе на его месте установлена пластиковая заглушка. Также опционально доступна проекция на лобовое стекло. Сохранен физический блок климат-контроля.

Кроссовер Suzuki Xbee: масштабная модернизация

Самое важное — кроссоверу полностью заменили силовой агрегат. На смену литровому турбомотору (99 л.с., 150 Нм) и шестиступенчатому «автомату» пришел трехцилиндровый атмосферный двигатель 1.2 (82 л.с., 109 Нм) в паре с вариатором. Это та же связка, что у хэтчбека Suzuki Swift. Как и прежде, штатно установлен 12-вольтовый стартер-генератор. Cохранен выбор между передним и полным приводом.

Обновленный Suzuki Xbee уже доступен для заказа в Японии по цене от 2,16 млн иен (14700 долларов). За топ-версию с полным приводом придется выложить 2,5 млн иен (17 тысяч долларов).

Источник: autoreview.ru