Лада Гранта получит вариатор от китайского партнера, но только в 2026 году. Об этом сообщил вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин журналу «Южный автомобиль».
Напомним, в данный момент двухпедальная Лада Гранта оснащается японским “автоматом” Jatco, но его запасы скоро иссякнут. Дело в том, что такие Гранты с “автоматом” собирают из оставшихся комплектующих, которые были доставлены до санкционного 2022-года. Японских КП хватит лишь до конца текущего года.
«У нас сейчас еще есть в запасе некоторое количество автоматических коробок для Lada Granta. Они закончатся до конца года. В дальнейшем на Lada Granta появится вариатор, но не раньше 2026 года» – сообщил топ-менеджер ВАЗа.
Салон Granta с японским “автоматом” Jatco
Судя по всему, вариатор будет от китайской компании WanLiYang, которая также является поставщиком автоматической трансмиссии для Лада Весты. Только для Гранты подберут иную модель агрегата.
Любопытно, что после того как прошедшей весной вариатор появился у Весты, СМИ начали распространять информацию, что вариатор также появится у Гранты, но АвтоВАЗ быстро это опроверг, заявив, что подкапотное пространство компактной Granta не вместит в себя КП как у Весты. Но как оказалось, в Гранту тоже можно установить вариатор, хоть и другой модели нежели чем у Весты.
В последнее время АвтоВАЗ часто ставит самого себя в неловкое положение, сначала опровергает информацию, а спустя некоторое время данные оказываются достоверными.
Можно сделать вывод: если АвтоВАЗ только в 2026 году начнет устанавливать вариатор на Лада Гранту, то ее жизненный цикл, вероятно, будет продлен. Ведь ранее предполагалось, что Гранта уйдет в отставку как раз в 2026 или 2027 гг.
Что за двигатель будет идти в связке с новым вариатором?
С большой уверенностью можно предположить, что новый вариатор “поженят” с шестнадцатиклапанным двигателем 1.6 (106 л.c). Ведь менее мощный “восьмиклапанник” еще больше потеряет в динамике, чем с механической КП.
Впрочем японский “автомат” Jatco тоже идет в паре с “шестнадцатиклапанником”, правда его мощность в этой связке дефорсирована со 106 до 98 л.с.
Также буквально на днях АвтоВАЗ объявил о старте продаж новой модификации Весты с младшим двигателем 1.6 (106 л.с) и вариатором, тогда как ранее автоматическая трансмиссия сопряжалась с модернизированным двигателем 1.8 EVO (122 л.с). Максимально подробно о данной модификации Весты мы писали в нашем телеграм-канале.
К слову, перспективная Лада Искра также получит модификацию с мотором 1.6 (106 л.с) и вариатором.
Новая Lada Iskra
В ходе написания данного материала нам в редакции GT-NEWS.RU стало любопытно, достанется ли Ладе Гранте новая 6-ступенчатая “механика”, которая скоро появится у Весты, а также у будущей “Искры”. Раз уж АвтоВАЗ решил на порядок продлить жизненный цикл, то было бы неплохо ему провести глубокий рестайлинг, в ходе которого установить вариатор, а также 6-ступенчатую “механику”.
Цены на Гранту с “автоматом” (актуальную)
В данный момент Лада Гранта с “автоматом” выпускается в кузове седан и лифтбек, цены стартуют с отметки 1 298 000 рублей (за седан) и 1 349 000 рублей (за лифтбек).
Последнее подорожание состоялось 14 августа 2024 года.
Цены на все семейство (официальный прайс-лист)
Седан
Комплектации | Цены |
---|---|
Бензин 1.6 8-кл (90 л.с) | MT | |
Standart | 699 900 рублей |
Classic’24 | 931 000 рублей |
Classic’24 (Кондиционер) | 1 012 000 рублей |
Comfort’24 | 1 042 000 рублей |
#CLUB’24 | 1 089 000 рублей |
Бензин 1.6 16-кл (106 л.с) | MT | |
Comfort’24 | 1 072 000 рублей |
#CLUB’24 | 1 119 000 рублей |
Бензин 1.6 (98 л.с) | АВТОМАТ | |
Comfort plus’24 | 1 298 000 рублей |
|
Лифтбек
Комплектации | Цены |
---|---|
Бензин 1.6 8-кл (90 л.с) | MT | |
Classic (Кондиционер)’24 | 1 042 000 рублей |
Comfort’24 | 1 072 000 рублей |
#CLUB’24 | 1 119 000 рублей |
Бензин 1.6 16-кл (106 л.с) | MT | |
Comfort’24 | 1 102 000 рублей |
#CLUB’24 | 1 149 000 рублей |
Бензин 1.6 (98 л.с) | Автомат | |
#CLUB’24 | 1 349 000 рублей |
|
Granta Cross
Комплектации | Цены |
---|---|
Бензин 1.6 8-кл (90 л.с) | MT | |
Comfort’24 | 1 140 000 рублей |
Quest’24 | 1 167 000 рублей |
Бензин 1.6 16-кл (106 л.с) | MT | |
Comfort’24 | 1 170 000 рублей |
Quest’24 | 1 197 000 рублей |
|
Sportline седан (ранее Drive Active)
Комплектации | Цены |
---|---|
Бензин 1.6 16-кл (106 л.с) | MT | |
Comfort’24 | 1 301 000 рублей |
|
Sportline лифтбек (ранее Drive Active)
Комплектации | Цены |
---|---|
Бензин 1.6 16-кл (106 л.с) | MT | |
Comfort’24 | 1 341 000 рублей |
|
Granta Sport’24
Бензин 1.6 118 л.c | MT | передний привод | |
---|---|
Седан | 1 448 000 рублей |
Лифтбек | 1 488 000 рублей |
|
Лада Аура: ЦЕНЫ (Официальные)
В нашем телеграм-канале мы опубликовали официальные цены на удлиненный седан Лада Аура. Подписывайтесь!
Самые надежные китайские марки (большое исследование)
В нашем телеграм-канале мы опубликовали рейтинг надежности китайских автомобилей по маркам за последний год, от авторитетного независимого аналитического агентства, исследующая рынки с 1968 года. Подписывайтесь!
Источник: gt-news.ru