По некоторым данным, тестирование системы планируется запустить в Москве и Подмосковье летом следующего годаПокататься за чужой счёт на арендованном электросамокате теперь не получится. Стало известно, что в правительстве обсуждается эксперимент, в рамках которого в России в приложения для аренды электросамокатов могут внедрить биометрию.
prostooleh / Freepik
Главная цель этой инициативы — предотвратить возможность пользоваться сервисами несовершеннолетним и нарушителям ПДД с помощью чужих аккаунтов.
Таким образом, если человек пользуется чужой учётной записью, он не сможет начать поездку из-за того, что не пройдёт подтверждение личности по биометрии, пишет «Газета.Ru».
Ранее стало известно, что в Москве резко сократилось число ДТП с электросамокатами — сразу на 48%. Заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов уточнил, что число ДТП в местах совмещённого движения пешеходов и арендных СИМ сократилось на 17%, число ДТП с пешеходами и арендными электросамокатами – на 67%. По его словам, таких значительных результатов удалось добиться благодаря эксперименту по ограничению скорости до 20 километров в час в зоне ТТК – МКАД, введённому 15 июля этого года. Он назвал показатели «впечатляющими».
В столичном департаменте транспорта уточнили, что обсуждения по введению в 2025 году медленной зоны на участках ТТК – МКАД продолжаются.