Журналистам уже удалось познакомиться с предсерийным образцомЭлектрический Range Rover EV: раскрыты основные характеристики. Журнал Top Gear сумел протестировать «батарейный» внедорожник за Полярным кругом до официального дебюта. Выяснилось, что Land Rover сделал ставку на аккумуляторы собственной конструкции, так как поставщики не могли предоставить ячейки, способные работать при температурах -40 °C до +50 °C. У новинки 800-вольтовая электросистема с поддержкой 350-киловаттной зарядки.
© Range Rover
Благодаря высокому кузову для электромобиля удалось адаптировать двухъярусную батарею ёмкостью 117 киловатт-часов, состоящую из 344 элементов. По предварительным данным, Range Rover EV будет весить около трёх тонн, а запас хода составит до 530 километров (WLTP). Двухмоторная силовая установка разовьёт 550 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, что сравнимо с бензиновым V8.
Источник: motor.ru