Сегодня, 19 февраля 2025 года, состоялась презентация по поводу возвращения автомобилей корейского бренда KGM (ранее SsangYong) в Россию.
Старт продаж запланирован на ближайшее время, причем официальные цены на весь модельный ряд KGM уже объявлены.
Важно, что автомобили KGM не только будут продаваться на территории России, но и производиться на калининградском заводе “Автотор”, начиная с осени 2025 года. А до момента локализации в продаже будут модели импортной сборки.
Фотогалерея с прошедшей презентации (и цены)
Фото: “Автопоток”
Также как мы сообщали ранее, модельный ряд KGM в России будет состоять из четырех автомобилей:
- KGM Torres – среднеразмерный кроссовер “новой волны” представленный в 2022 году (на заглавном фото). По классу это конкурент Kia Sportage, длина кузова 4705 мм. Именно на него российское представительство делает основную ставку. Цены в России от 5 150 000 рублей.
- KGM Tivoli – это компактный паркетник одного класса с некогда популярным в России Kia Soul, а сейчас он будет конкурировать с Geely Coolray и Chery Tiggo 4. И это самая бюджетная модель KGM в России. Цены – от 3 590 000 рублей.
- KGM Korando – еще один компактный кроссовер, но уже немного крупнее чем Tivoli. По размерам он немногим уступает VW Tiguan прошлого поколения или Mazda CX-5. Цены от 4 390 000 рублей.
- KGM Rexton – настоящий рамный внедорожник представленный еще в 2017 году, но несколько раз переживший рестайлинг, до России как раз дойдет самая свежая версия образца 2023 года. Это самый дорогой автомобиль в российской гамме: цены от 6 790 000 рублей.
Любопытно, что общая черта всех моделей KGM это единая коробка передач – классический 6-ступенчатый “автомат” от японской фирмы Aisin.
Старт продаж в России
К старту продаж в России будет работать 40 дилерских центров KGM, а к концу года их число возрастет до 70. Всего за 2025-й планируется реализовать 20 000 автомобилей, причем основной упор будет на самую новую модель в гамме – кроссовер KGM Torres, ожидается, что именно он на себя возьмет 60% продаж.
Еще из любопытного: российский дистрибьютер предложит льготный автокредит со ставкой 0,01%, т.е, по сути, это своего рода рассрочка, только остальные условия пока не известны, включая сумму первоначального взноса.
Модельный ряд KGM в России
KGM Torres
Самая новая модель марки (из российской гаммы) представленная в Южной Корее летом 2022 года. По размерам и формату Торрес сопоставим с Kia Sportage последнего поколения, а также близок к Skoda Kodiaq.
Габаритная длина кузова: 4705 мм.
В России KGM Torres представили в модификации с бензиновым турбомотором 1.5 мощностью 163 л.с и 280 Hm. В роли коробки передач – японский 6-ступенчатый “автомат” Aisin.
Привод передний или полный, в зависимости от комплектации. Всего в России предложат три версии: City с передним приводом, Dream с передним или полным, а также Icon только с полным.
Torres выполнен в брутальном стиле словно это рамный внедорожник, но по конструкции это классический кроссовер с несущим кузовом, поперечно расположенным мотором и базовым передним приводом.
KGM Rexton
KGM Rexton текущего поколения впервые был представлен еще в 2017 году, но за весь жизненный цикл успел пережить два обновления, разумеется, в России появится в продаже самая свежая версия образца 2023 года.
По конструкции это настоящий рамный внедорожник с продольно установленным двигателем, а на текущем российском рынке он будет конкурировать с Tank 500 и Oting Paladin.
Габаритная блина кузова: 4850 мм.
KGM Rexton предложат в единственной технической модификации:
- Бензиновый турбомотор 2.0 (225 л.с и 350 Hm) в паре с 6-ступенчатым “автоматом”. Полный привод с жестким подключением передней оси Part-time.
Цены от 6 790 000 рублей. Для сравнения, сопоставимый по формату Tank 400 оценивается в 5,8 млн рублей.
KGM Korando
Дебют кроссовера KGM Korando случился еще под маркой SsangYong в 2019 году, по размерам он близок к VW Tiguan или Mazda CX-5.
Габаритная длина кузова: 4452 мм, а колесная база 2675 мм.
Под капотом установлен бензиновый турбомотор 1.5 T-GDI (163 л.с и 280 Hm), а в роли коробки передач – шестиступенчатый “автомат” Aisin.
Ранее Korando на некоторых рынках комплектовался еще турбодизелем, но сейчас он отправлен в отставку. В Южной Корее есть еще модификация на чистой электротяге.
В базовой комплектации Korando City паркетник оснащен передним приводом, а следом идет вариант Dream, на выбор который идет с передним или полным приводом. На вершине гаммы комплектация Icon идущая исключительно с полным приводом.
Цены от 4 390 000 рублей. Из конкурентов на российском рынке можно выделить Changan UNI-S, стоимость которого от 2 840 000 рублей.
KGM Tivoli
Tivoli является самым компактным автомобилем в линейке KGM, это одноклассник Chery Tiggo 4, Geely Coolray и GAC GS3.
В России KGM Tivoli предложен в аналогичной технической модификации, как у родственных Torres и Korando. Это бензиновый турбомотор 1.5 T-GDI (163 л.с) и “автомат” Aisin.
Цены в России на KGM Tivoli стартуют с отметки 3 590 000 рублей.
Почему SsangYong превратился в KGM?
Последние пару тройку лет фирма SsangYong испытывала большие финансовые трудности, в итоге в конце 2020 года было подано заявление на банкротство, ведь главный акционер в лице индийского гиганта Mahindra & Mahindra прекратил финансирование.
Только осенью 2022 года нашелся новый акционер – корейский конгломерат KG Group (Korea Green), занимающийся разными видами бизнеса: IT, логистикой, химической и металлургической промышленностью. Соответственно он и принял решение о смене названия с SsangYong на KG Mobility (KGM).
Источник: gt-news.ru