Локализованные автомобили стали появляться у российских дилеровГАЗ наглядно показал, чем «Валдай-45» лучше китайского тягача Foton. Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков посетил производство на мощностях Горьковского автомобильного завода и познакомился со сборкой новой линейки грузовиков. В ролике наглядно показали различия между «Валдаем-45» и исходным китайским тягачом Foton EST1846. Уже сейчас грузовые машины российского производства лучше подходят к нашим условиям эксплуатации.
© azgaz.ru
Первое преимущество «Валдая-45» перед китайским тягачом — тщательная обработка антигравием. В Нижнем Новгороде раму и элементы шасси покрывают специальным составом на ранней стадии, то есть защищаются и крепежи, и соединительные элементы. В Китае антигравий наносится участками на почти собранный автомобиль с кабиной и навесным оборудованием, поэтому к агрессивной среде такие тягачи приспособлены хуже.
Источник: motor.ru